Posted in Ռուսերեն 8

10- 14 октября. Урок 1. Классная работа

Задание 4. Вместо точек вставьте правильные глаголы.
1. Я часто писал пишу домой. (писать-писать)
2. Мой отец всегда по утрам читал газеты. (читай-читай)
3. Каждый день утром я пил кофе. (пить-пить)
4. Обычно я обедал дома. (есть-кушать)
5. Мой брат редко смортит телевидение. (Смотри смотри)
6. Я всегда делал домашнее задание. (делай-делай)

Задание 11. Переведите на русский язык данные предложения.
1. Երեկոյան ես նամակ էի գրում:
2. Երեկ մենք ճաշում էինք միասին:
3. Առաջ դու հաճախ էիր նկարում, իսկ հիմա` շատ հազվադեպ:
4. Հիմա ես մի քիչ հասկանում եմ ռուսերեն, իսկ առաջ չէի հասկանում:
5. Ուսուցչուհին բացատրում էր դասը, բայց Սերգեյը չէր լսում:
6. Երեկ երեկոյան մենք միասին ընթրում էինք ու դիտում հեռուստացույց:
7. Երեկ երեկոյան լսում էի Արմեն Տիգրանյանի «Անուշ» օպերան:
8. Անուշի դերերգը կատարում էր Հայկանուշ Դանիելյանը:
9. Առաջ նրանց ընտանիքը ապրում էր այստեղ:
10. Երեկ երեկոյան ես գիրք էի կարդում, իսկ հիմա կրկնում եմ քերականությունը:
11. Ես չգիտեմ՝ ինչ է քո քրոջ անունը:

1. Вечером я писал письмо.
2. Вчера мы вместе обедали.
3. Раньше вы часто рисовали, а теперь очень редко.
4. Сейчас я немного понимаю по-русски, а раньше не понимал.
5. Учитель объяснял ур ок, но Сергей не слушал.
6. Вчера вечером мы вместе ужинали и смотрели телевизор.
7. Вчера вечером я слушал оперу «Ануш» Армена Тиграняна.
8. Ролевую песню Ануш исполнила Айкануш Даниелян.
9. Здесь раньше жила их семья.
10. Вчера вечером я читал книгу и сейчас повторяю грамматику.
11. Я не знаю, как зовут твою сестру.

Leave a comment